Raiffeisen Bank. Идиотизм. Очередная зарисовка

В очередной раз столкнулся с идиотизмом со стороны этого банка. Ситуация проста — была зарплатная карточка VISA Classic, захотелось мне оформить себе более «человеческую» карту, т.к. много платежей приходится через интернет совершать (а VISA от Сбербанка это вообще полный пиздец). Позвонил, узнал — оказывается без проблем. Приехал в отделение и написал заявление на перевыпуск карты, выбор пал на MasterCard с рублевым счетом. В заявлении, в списки необходимых услуг указал SMS информирование и Онлайн-банкинг. Вот с этого момента проблемы и начались… Сегодня выдали карту. К карте прилагалась книжечка-путеводитель и конверт с PIN кодом к карте, и все (!!!), никаких данных по интернет банкингу… Самое фиговое — что понял это уже только дома… Хорошо, звоню в службу поддержки… после 10 минут объяснения девушке сути проблемы (она все это время пыталась объяснить мне как ввести логин и праоль, который мне НЕ ВЫДАЛИ) она удалилась для консультации… Ждем еще 10 минут и выясняем что да, я заказывал услугу онлайн банкинга (прям америку открыли), а вот почему ее не выдали данные для доступа — загадка, причем для всех… Девушка пообещала прям немедленно написать письмо в отделение с запросом почему же мне ничего не дали… Но от этого не легче… Завтра нужно приехать опять в отделение и еще раз написать заявление… Не, ну не пиздец ли?! Европейское обслуживание?! Ебанитесь! Мы живем в России… какая страна — такое и обслуживание….
P.S. С удовольствием бы открыл карту в другом банке — но к сожалению бухгалтерия на работе не хочет переводить деньги на что то отличное от Raiffeisen… А перекидывать вручную каждый месяц по 50 штук на другую карту меня как то не улыбает, т.к. потери на процентах уже получаются ощутимые (ага, бутылка пива и три пакета семечек)….
Вот… просто накипело…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.