Негатив о провайдере Цифра, теперь Sumtel

В качестве вступления: «Заебали они меня ужасно»…

Суть проблемы проста — ненадлежащее исполнение услуг, т.е. тупо не могут предоставить скорость в соответствии с тарифом. В лучшие моменты (ага, глухой ночью) скорость ниже «тарифной» в 2 раза, вечерами в 3-4 раза ниже… Звонки в техподдержку пока ни к чему не привели (заявка была оставлена 9 мая, сегодня уже 23)… Каждый звонок идет как по накатанной, типичные отмазки: вирусы у вас, винда кривая, роутер криво настроен и т.д… После 3 или 4 звонка удалось им доказать что косяк не на моей стороне (3 разных компа, 5 разных операционок, подключение с роутером и без) — каждый раз скорость та же самая…
Внимательно почитал договор — обязаны устранить неисправность в течении 10 рабочих дней, т.е. через день их сроки истекут… уверен на 200% что ничего не изменится… Придется подавать иск через суд и подключаться к другому оператору…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.